Спор концепций самосвалов 60 тонн

В этом году на Российский рынок поступят несколько новых сочлененных самосвалов грузоподъемностью 60 тонн (55 000 кг). Машина VOLVO уже проходит испытания недалеко от Новосибирска и скоро получит отзыв потенциальных покупателей о ее пригодности, качестве и реальности и рентабельности применения в наших непростых условиях. Машина BELL B60 производиться уже во втором поколении, серии E и успела зарекомендовать себя в различных условиях применения. BELL обладает хорошим опытом и успел наработать опыт в производстве подобных машин.

Стоит отметить что самосвалы значительно отличаются концептуально: если машина VOLVO A60H строится на классической схеме производства шарнирно-сочлененных самосвалов, BELL пошел радикально иным путем: машина представляет из себя шарнирно-сочлененный двухосный самосвал со спаренными задними колесами, как на жесткорамных машинах. При этом машина BELL B60E обладает классическим для сочлененных самосвалов соединением полурам, полным приводом и всеми атрибутами, и технологиями шарнирно-сочлененного самосвала. Несколько машин BELL нового поколения B60E уже едут в Россию и помимо опыта в США и Африки теперь смогут показать себя в России.

Стоит также отметить что на сегодняшний день в классе сочлененных самосвалов BELL и VOLVO это единственные игроки. С нетерпением ждем практического сравнения конкурентных тяжелых сочлененных машин.